Образовательные услуги на платной основе

"Детский фитнес"

28.04.2021
Детский фитнес - это форма физкультурно-оздоровительной работы с детьми, обеспечивающая гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности. Это занятия под специально подобранную музыку, включающие в себя танцевальные упражнения, степ-аэробику, игры большой и малой степени активности,основные движения, релаксацию и элементы акробатики.
развернуть

Занятия по фитнесу способствуют:

  • формированию умения демонстрировать последовательность танцевальных движений (гимнастических упражнений)  с использованием спортивного оборудования под музыкальное сопровождение;
  • развитию двигательной памяти, пространственной ориентации, чувства ритма и творческих способностей;
  • развитию гибкости, силы, выносливости, ловкости, быстроты реакции;

  • развиватию функции статического и динамического равновесия, умения контролировать положение своего тела в упражнениях на ограниченной площади опоры.
  • воспитанию эстетических чувств и интереса к спортивно-танцевальной деятельности.


 

 

свернуть

"Материнская школа"

Вот как нас много!

 

Наши детки с родителями первый раз посетили наше дошкольное учреждение, к нам в гости пришёл клоун и не только развеселил деток, но и подарил каждому шарик.

Детки познакомились с группой и игрушками в ней.

     

 

У мышат случилась беда, дырочки в сыре пропали, нужно им помочь! Но как? А вот наши детки вместе с родителями решили эту проблему быстро, макнув пальчики в баночку с краской и нарисовав эти дырочки!  Довольны остались не только дети, но и мышата!

 

Кроме занимательных и интересных занятий по рисованию и лепке, дети ещё и играют в развивающие игры, которые сами выбирают по душе, собирают остальных и играют вот так дружно

  

 

Сегодня детки с родителями помогали Маше добраться к медведю в гости, делая оригами из бумаги в один шаг и вот что получилось:

  

 

К нам в гости пришёл снеговик и предложил попрощаться с зимой и сделать дождик из пластилина, чтобы весна быстрее наступила 

 

Прилетали птички, мы пшеном кормили их!

 

И пальчики не испачкали и кисточки не понадобились! Рисование ватными палочками.

                 

 

А сегодня к нам в гости приходило солнышко!

     

 

Пришёл сегодня в гости Винни - Пух и принёс с собой мыльные пузыри! А мы помогли ему украсить пузыри в яркие разноцветные цвета!

        

         

                      

 

Сегодня к нам в гости пришла капелька, и принесла с собой цветочки, но цветочки без водички не распустятся, поэтому наши малыши помогли им и опустили в водичку и все до единого цветочки распустились. в восхищении были не только дети, но и взрослые. Кому - то может понравится идея, обязательно попробуйте, очень занимательно!

       

 

 

 

   

 

Сегодня в гости рыбка приплыла и мы украсили её чешуйки в яркие цвета.

                   

свернуть

"Иностранный язык (английский)"

Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.

Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы).

Изучение иностранного языка способствует:

  • развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;
  • совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;
  • социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;
  • развитию эмоционально-волевых качеств;
  • развитию творческих способностей;

 

свернуть

"Творческая мастерская"

        В "Творческой мастерской" воспитанники развивают эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник.           С большим интересом ребята составляли портрет любимой мамочки из отдельных частей (овал -лицо, нитки - прическа, цветная бумага -платье).

 

              

 

А еще очень интересно составлять изображение бабушки из частей: круг - голова, прямоугольник - туловище, вата - прическа. А также украшать изображение самостоятельно.

             

             

             

             С большим удовольствием воспитанники создавали игрушку - котенка из бросового материала (футляр от киндер-сюрприза), работали по образцу, самостоятельно украшали предмет. Получились интересные работы.             

              

              

             Продолжая работать с бросовым материалом, ребята создавали новую поделку - Мышку (из футляра от киндер-сюрприза). Работы получаются интересные, украшенные по индивидуальному замыслу.    

               

   

  Интересно работать с бумагой: конструировать животных! Ребята закрепляют правила работы с ножницами, самостоятельно вырезают силуэт, складывают по заданной линии, тем самым работает моторика рук и повышается настроение  от своей выполненной работы!

               

               

       

            А сегодня ребята занимались плетением из бумаги... Полоски бумаги - это чешуя рыбки и ее плавники! Очень сложно переплетать полоски, чередовать их по цветам. Но все очень старались и получились отличные работы!

                      

                  

                 

                 

        Сегодня к ребятам прилетела сова... из бумаги. Ребята  закрепляли умения рисования простым карандашом, складывания бумаги, правила безопасной работы  ножницами, вырезания.

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                   

         

   К нам снова прилетела птица... На этот раз аист из бумаги. Ребята повторяли правила безопасной работы с ножницами, вырезания, складывания. Получились очень интересные работы.

                  

                  

                  

                  

                  

                  

       

       

         Сегодня ребята работали с соленым тестом. Интересно раскатывать тесто не скалкой, а фломастером, рисовать по готовому изображению колпачком . Тем самым развивается мелкая моторика пальцев рук, воображение!

                 

                 

         

    Приближается праздник Светлой Пасхи! И ребята украшали, вырезали, складывали  Пасхальную корзиночку для крашеного яйца. Было очень сложно, но все справились!

                

                

               

                

       

   Продолжаем готовиться к Пасхе! Сегодня ребята изготавливали пасхального цыпленка из картона и цветной бумаги. Вырезали, наклеивали мелкие детали, украшали поделку.

               

               

           

        Знакомимся с животными жарких стран посредством конструирования из картона. Закрепляли правила безопасности при работе с ножницами, умение работать с шаблоном. И получился у ребят огромный прайд со львами!

              

              

 

      Продолжаем складывать оригами. Получаются интересные поделки. Пилотка совсем как настоящая, так и хочется примерить!

              

              

свернуть

"Хореография"

Группа "Карамельки"

Сегодня на "Хореографии" воспитанники группы "Карамельки" занимались гимнастикой с мячиками, учили танец с султанчиками.

Группа "Солнышки"

Сегодня на "Хореографии" воспитанники группы "Солнышки" пробовали танцевать с обручами, играли в веселый паровоз.

 

 

свернуть